breadcrumbs_revolution_theme

Для оформления возврата

Направьте заявку на возврат на нашу электронную почту o-toy.ru@yandex.ru c обязательным указанием номера заказа.

 

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата – в течение 7 дней с момента получения товара (п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП).

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении и в сохраненном товарном виде (абзац 3 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

Игрушки электронные возврату не подлежат (п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)

При возврате товара надлежащего качества, возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку и обратную пересылку не компенсируются.

При отказе от товара до его доставки (СДЭК, почта России), возвращается денежная сумма, уплаченная за товар за исключением расходов на доставку и обратную пересылку (абзац 4 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП; п. 22 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).

При отказе от товара в момент его получения (доставка курьерской службой по Москве/МО), оказанная услуга доставки подлежит оплате (п. 22 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).

Возврат товара не надлежащего качества

Претензии по внешним механическим повреждениям/недостаткам, а так же по не полному вложению в заказе, принимаются только при выявлении таковых в момент получения заказа при курьере/сотруднике пункта выдачи (ст. 458, 459, 484 ГК РФ; п. 6 ст. 18. ЗоЗПП).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов. Все описания товаров базируются на основе информации производителей. Комплект поставки и внешний вид могут быть изменены производителем без предварительно уведомления. Уточняйте все значимые для Вас параметры до заказа.

Не относится к товару ненадлежащего качества по причине не соответствия заказанному, товар, представленный в ассортименте, при оформлении заказа которого покупатель не оставил комментария по цвету/персонажу.

Товары не надлежащего качества весом до 5 кг сдаются покупателем самостоятельно по адресу ПВЗ в Москве после предварительной заявки (п. 7 ст. 18. ЗоЗПП).

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

При отказе от товара не надлежащего качества в момент его получения (доставка курьерской службой по Москве/МО), доставка оплате не подлежит.

Если товар установлен гарантийный срок:

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Если ремонт невозможен, на основании письменного заключения сервисного центра мы заменим товар, либо оформим его возврат.

Либо, Вы можете сдать товар нам, и мы сами направим его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.

Если на товар не установлен гарантийный срок:

Претензии по качеству и комплектности товара принимаются в срок не позднее 20 дней после получения товара (п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612; п. 6 ст. 18. ЗоЗПП)

Варианты и правила возврата денежных средств:

  • если товар был оплачен картой на сайте, возврат производится на ту же карту
  • если товар был оплачен наличными, возврат производится на банковские реквизиты

Срок возврата денежных средств не превышает 10 дней с даты поступления продавцу возвращаемого товара и заявления на возврат (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).