Варианты оформления возврата товара:

  • По телефону/через электронную почту

1) Позвоните нам по телефонному номеру, указанному в контактах, или напишите письмо на нашу почту. По телефону или в письме, сообщите номер заказа и наименование товара, а так же причину возврата:

- ошибка выбора/ передумал/ другое (для возврата товаров надлежащего качества с сохраненным товарным видом)

- бракованный товар

2) Дождитесь одобрения заявки сервисной службой (1-3 рабочих дня).

3) Заполните, распечатайте и подпишите заявление на возврат товара, которое наши специалисты вышлют на Вашу электронную почту. 

4) Приложите заявление, чек и копию первой и второй страницы Вашего паспорта* к возвращаемому товару.


  • Через личный кабинет на нашем сайте

1) Оформите заявку на возврат товара самостоятельно через личный кабинет: выберите в меню справа пункт «История заказов», напротив товара, который Вы хотите вернуть, нажмите значок «возврат товара». Заполните форму.

2) Дождитесь одобрения заявки сервисной службой (1-3 рабочих дня).

3) Скачайте, заполните, распечатайте и подпишите заявление на возврат товара (выберите в меню пункт «Файлы для скачивания»)

4) Приложите заявление, чек и копию первой и второй страницы Вашего паспорта* к возвращаемому товару.


*Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России № 373-П от 12.10.2011г.


Способы возврата товара:

После одобрения заявки на возврат товара сервисной службой:

  • Верните товар в наш офис-склад по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1, офис 14.
  • Отправьте товар Почтой России. Более подробная информация по возврату товара через Почту России – у нашего оператора. ВНИМАНИЕ! Мы не принимаем посылки, отправленные нам с наложенным платежом!


Варианты и правила возврата денежных средств:

  • наличными при возврате товара в наш офис-склад (если оплата производилась наличными);
  • на банковскую карту (если товар был оплачен картой, возврат производится на ту же карту);
  • на банковские реквизиты.


В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, срок возврата денежных средств не превышает 10 дней с даты поступления возвращаемого товара и заявления на наш склад.

Как правило, мы возвращаем денежные средства в срок 1-3 рабочих дня.


При возврате товара надлежащего качества, возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку и обратную пересылку не компенсируются.


При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.


Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Вы можете:

  • отказаться от товара до его доставки или в момент получения**;
  • вернуть товар в течение 7 дней, если он Вам не подошел (статья 26.1. Закона о Защите Прав Потребителей);
  • в течение 7 дней обменять товар, вернув не подошедшую позицию, оформив заказ на новый товар (статья 26.1. Закона о Защите Прав Потребителей).


** Согласно п. 22 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 № 918, Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению Договора.


Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • товар не был в эксплуатации***;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении.


***не принимаются к возврату надлежащего качества: бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла; обувь после носки на улице; собранная мебель и прочие товары, потерявшие товарный вид и/или утратившие потребительские качества


Список товаров, не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»):

1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми****), лекарственные препараты 

2) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3) парфюмерно-косметические товары

4) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5) Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6) Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7) Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8) Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9) Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10) Мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки***** (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12) Животные и растения

13) Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

****в т. ч. подгузники

***** в т. ч. игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер, за исключением товаров, предоставляемых в ассортименте без возможности выбора конкретной модификации и товаров цвета «микс»).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками:

  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту (выявлены при получении товара);
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта.


Гарантийные обязательства

Если товар на гарантии (возврат/ремонт/замена):

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, на основании письменного заключения сервисного центра мы заменим товар, либо оформим его возврат.

Вы также можете обратиться к нам. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.


Если товар не на гарантии (возврат/обмен):

Обратитесь к нам удобным для Вас способом Варианты оформления возврата товара.

Сервисная служба в течение 1-3 рабочих дней свяжется с Вами и согласует способ предоставления товара на осмотр.

В случае, если недостатки товара возможно установить дистанционно, по фото или видео, предоставлять товар для осмотра в Сервисную службу не нужно. 

Если недостатки не возможно установить по фото и видео, товар необходимо предоставить в Сервисную службу - Способы возврата товара