Как узнать, где находиться Ваш заказ и когда приедет, если был выбран пункт выдачи заказов?

Если Вы заказывали доставку на пункт выдачи заказов (ПВЗ), то для Вас доступна информация на сайте BoxBerry.ru. Слева в блоке «Трекинг», на сайте службы доставки нужно ввести номер заказа, который указан в письме или СМС. После нажать зеленую кнопку «Найти отправление». Вам будут выведены все заказы с подобным номером. Необходимо найти наш магазин O-TOY.RU в списке и нажать на строчку, и Вам будет доступна подробная информация по заказу.


Краткая инструкция по пунктам:

1. Перейти на сайт Boxberry.ru

2. Слева ввести номер заказа (как в смс или письме)

3. Нажать кнопку «найти отправление»

4. В списке найти наш магазин O-TOY.ru с номеров Вашего заказа.

5. Нажать на строчку, раскроется подробная информация, будет доступен индивидуальный трек-номер

6. И Вы увидите подробную информацию по заказу (где он находится и когда прибудет в пункт выдачи)

По приходу заказа в ПВЗ Вы получите СМС от BoxBerry.ru, что заказ находиться в ПВЗ и можно подойти и получить его.

Если у Вас возникнут сложности, позвоните или напишите нам, мы обязательно уточним для Вас информацию по состоянию Вашего заказа.


Так же Вы можете позвонить по телефону службы доставки BoxBerry.ru - 8-800-222-80-00 и узнать информацию у оператора.